Подарок

Вы должны избегать этих подарков

Подарочная ловушка

Идея важнее, чем ценник подарок, как и Фрэнсис Флинн, частный лектор в Стэнфордской высшей школе бизнеса. В нескольких исследованиях он показал, что доноры и дарители придают другое значение подарку. Кто дает, считает, что получатель ценит более дорогой подарок выше. Но это предположение неверно, нашел Флинн. Получатели были довольны независимо от принятой цены за подарок. Любой, кто делает дорогие подарки, может смутить получателя и, более того, не получит благодарность и радость, которые он ожидал.

Самые смешные идеи подарка

Подарочные ловушки три

Гораздо чаще, чем чрезмерно дорогие подарки, уникальные подарки появляются в списке самых непопулярных подарков. ElitePartner обнаружила, что женщины не хотят получать бытовую технику (70 процентов), торговые ваучеры (36 процентов) или косметические средства (24 процента). Мужчины не довольны носками (65 процентов), ваучерами на покупку (30 процентов) и афтершахами (26 процентов).

С безличным, небрежно отобранным подарком вы можете навсегда нанести ущерб или даже погубить в противном случае хорошие отношения, объясняет психолог Хейн. «Это сигнализирует о нежелании донора действительно прилагать усилия в его выборе и может вызвать большое разочарование — чем ближе донор к одаренному, тем больше». Так что дело не только в том, что дается, но и в том, кто дает , Чтобы получить пару носков у вашего соседа, все в порядке. От партнера это оскорбление.
Подарочная ловушка

Даже подарки с миссионерским характером попадают в категорию плохих даров, объясняет эксперт по книжке Агнес Ярош: «Также вы не должны давать культурный муфель подписке на оперу, а также женщине, которая не любит готовить, кухонные принадлежности». Такие подарки подают более или менее скрытые, что донор видит в другом необходимость оптимизации. Поэтому они содержат критику, и они ничего не потеряли под елкой.

2018-02-24T10:31:48+00:00