Возврат товара 2018-02-20T23:20:24+00:00

Возврат и обмен товара

Если полученный товар надлежащего качества по каким либо причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от него и потребовать возврата его стоимости (стоимость платной доставки не возвращается). Для этого Вам необходимо выполнить следующие условия:

Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей») Вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней , при наличии товарной накладной.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи — в течение семи дней (п.4 Ст 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • товар не был в употреблении,
  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату,
  • сохранены фабричные ярлыки,
  • сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).


Если все условия соблюдены Вы можете обратится к нам по телефону 8 (963) 782-83-43,
а так же через службу поддержки клиентов(почтовый адрес belisio.ru@yandex.ru) и мы примем Ваше требование.

После оценки состояния товара мы примем решение о возможности возврата. Оценка состояния товара может занимать от 1 до 10 дней.

Если будет установлено, что товар был в эксплуатации или имеет дефекты, то решение будет отрицательным.

Стоимость пересылки товара надлежащего качества для осуществления возврата, оплачивается покупателем и не компенсируется.

В случае положительного решения и после принятия заявления на возврат, деньги будут возвращены способом, которым производилась оплата, в сроки установленные законом.

 


Ответственность за доставку

Мы не несем ответственность за товар, переданный в транспортную компанию, курьерскую службу или Почту России для доставки клиенту. В случае повреждения или потери отправления в процессе доставки получатель должен составить соответствующий акт и претензию соответствующей транспортной компании. После этого мы обязательно участвуем в поиске отправления или в получении возмещения.

Оформляя заказ вы подтвреждаете намерение выкупить его или сообщить об отмене в магазин до его отправки. После передачи заказа на доставку или в транспортную компанию, его отмена не допускается. При наличии в истории покупок не выкупленных заказов,  мы оставляем за собой право обрабатывать ваши заказы только после предоплаты.